Отобусики на чеджу

Остров оказался огромным. И вот чтобы по нему перемещаться нужен либо автомобиль, либо водитель с автомобилем. Для первого варианта у меня нет интернациональных прав, для второго денег. Такси на такие расстояния тоже стоят космических бабок. Чтобы переехать с северной части острова на южный придётся заплатить около 30000 вон. В общем оставался только вариант с автобусами. Вот такую карту нам дали в нашем хостеле. Сделана она примерно как для метро. Не совсем идеально конечно, некоторых остановок на схеме нет, а они есть. Иногда вдруг ни с того ни с сего ты оказываешься на соседнем маршруте. Но в любом случае все понятно. Как мне показалось, общественный транспорт на чеджу для иностранца лучше, чем в Сеуле.

На остановках вот такие электронные табло. Там можно даже потыкать. Так же они показывают какой автобус скоро приезжает. Мы очень много ездили (где то часа по три в день), и как мне показалось у них почти нет пробок, даже в часы пик норм.

Так же на остановках есть расписание всех автобусов. Но я так и не разобрался как им пользоваться. Мы везде платили картой

Ей можно мной всего по всей Корее платить. И в такси и в супермаркетах. Вообще вариантов оплаты у них много. Я видел как к терминалу в автобусе прикладывают телефон, обычную визу, брелок (делают карту в виде брелка для ключей). Так же я не совсем разобрался но некоторые прикладывают карту только на входе и с них снимают всю сумму, а некоторые когда заходят и потом когда выходят. Возможно разные тарифы и типа если ты немного проехал, то потом часть денег возвращают. Максимальная плата за автобус у нас была 3300 вон. Час двадцать в дороге. Думаю расстояние как до Уссурийска.

Для налички у них тоже автоматический приёмник денег. В автобусе тоже стоит экран на котором отображаеься какая сейчас остановка и какая будет следующая. Названия дублируются на английском. Это очень хорошо, потому что по английски водители почти не говорят и можно не хило проебаться, если пропустить свою остановку. Что касается водителей, то думаю у нас либо им набили рожу либо жалобу написали, что чурки совсем водить не умеют. Остановки у них очень короткие, как только все зашли и ещё пытаются оплатить проезд, они уже резко начинают ехать. По началу я пару раз чуть не пизданулся. Разок видел, как пока народ тупил с оплатой, водитель начал уже ехать, с улицы ему начали орать, что не все смогли зайти ещё. Один раз видел, как старикан медленно выходил, и автобусник зазевался и уже начал ехать, хотя одна нога старикана была ещё в автобусе. И при всем при этом никто не орёт. Ну зазевался, бывает. Едут быстро. В принципе если разрешено 70, то едут  80-90. Остановки часто пропускают. Чтобы не проебать, то желательно кнопку нажать, что собираешься выходить на следующей. Иначе он может спокойно ее проехать. Остановки все стеклянные, и водитель видет есть там кто- то или нет, если никого нет, то и останавливаться он не будет. Единственная проблема это то, что автобусы ходят примерно до 22:00 (некоторые до 24:00 но все они едут хуй пойми куда). Так вот пару раз мы не успевали на последний автобус и приходилось ловить такси. Там всё достаточно плохо, но это в каком-нибудь другом посте либо никогда. Чмафки

Чеджу день первый часть 2

По началу все было охуенно. Виды

Кальмары

Соджу

Но вот в этом месте мы пошли не туда. Потому что линия уводила вправо, а синяя стрелка, показывает влево. Но это мы поняли позже. И потом мы шли два с половиной часа вдоль трассы

Вот так вот

И вот так

Вдоль трассы очень много мандариновых плантаций. И вот таких магазов. Это единственное, что работает вдоль дороги. Мандарины очень вкусные. Ну и у нас ещё был соджу, поэтому первые полтора часа мы ещё бодрились в надежде что дорога вот вот свернёт к морю и снова начнутся красоты. Ну а потом у юльки сломался телефон, мой сожрал батарею до 10% и его пришлось выключить. И встречный нам непалец сказал: ооо бля, вы только половину прошли. Мы сдались и сели на автобус до города в южной части острова. Ещё одна проблема это найти что пожрать. В основном тут кофейни и корейские рестораны. Вот и в этот раз мы искали ресторан больше часа. На карте была указана фудстрит, так вот на ней около тридцати корейских ресторанов и два японских. И всё.

В конце концов мы нашли бургерную! Была только одна проблема, буквально за пару минут до нас туда пришла австралийская женская команда по лакросу. Девочкам лет по 14, но жрут они мега дохуя. И мы прождали минут тридцать свой заказ.

Бургер был пиздат, ну и пиво в ледяной кружке. В итоге мы поздно сели на автобус на северную часть острова. И когда туда приехали, местные автобусы уже не ходили. Телефоны у нас уже сдохли, по английской карте таксисты не понимали куда нас везти. После третьего таксиста, я понял, что это бесполезно. И решил попробовать с телефона показать адрес. Когда я его включил было 4% заряда. В общем чудом, но вернулись. Вообще конечно запал писать посты пропал уже.

Чеджу день первый

Номер достаточно уютный. Две кровати, телек, кондишка, кухонька на которой нельзя готовить и душ с туалетом. Наличие туалета прям в номере - это немного неудобно. Буквально за десять минут наш номер превратился в комнату с горой разбросанного тряпья. Хозяйка в течении пяти минут рассказывала нам о сортировке мусора. Бытовые отходы, пластик, мягкий пластик, банки, грязные пищевые отходы. В общем не понятно, пожилому мусор хочется выбрасывать с балкона.

Зато из окошка очень приятный вид. Погода сегодня отличная, но вот гулять по такой жаре тяжеловато.

В нашем районе все дома окружены такими заборчиками. Камни просто лежат друг на друге без раствора.

На завтрак мы отправились на улицу баров. Её нам посоветовала хозяйка хостела, ну и в книжке туриста она была отмечена. Искали мы её минут 20 и как-то не совсем понятно, но возможно местные жители в большинстве не умеют читать и не знают свой город. Поэтому очень часто они долго долго и внимательно смотрят на карту и корейский текст, а потом показывают не туда. Мы раза три спрашивали, где эта улица и кое как добрались до неё. На улице быров нет нихуя. Мы прошли её ща пять минут. Было уже очень голодно поэтому мы решили зарулить куда угодно. В этой кофейне мы сожрали по бейглу и выпили весьма хороший кофе.

Напротив оказалась кафе с пивасом. Там заказали вот такой стакан пива, а сверху стейк, картошка фри и салат. Вполне. Пошёл на улицу покурить, пока стоял мужик предложил купить мне костюм. Отказался.

Вот это карта автобусных маршрутов. Без нее вообще тяжело было бы передвигаться по острову, хотя и с ней не всегда всё проходит гладко. Нам нужно с северной части острова уехать на южную. В общем остров оказался больше чем я думал. Мы ехали час. Весьма быстро ехали. Так что остров огромен

Из двадцати маршрутов, я выбрал номер пять. Потому что в описании было написано: заслуженно один из самых красивых. Это мы в дорогу взяли водички и немного соджу. Соджу на самом деле четыре бутылки

В это место пришлось зайти чтобы поссать

Я не видел ни одной грязной машины здесь. Ну и дороги чистые весьма.

Вот эта линия помогает ориентироваться по маршруту. Оказывается в мобильной версии можно в один пост напихать только десять фоток.

Чеджу день первый

Вот такая стандартная фотка: билет, паспорт и стакашка пива. В начале казалось, что дорога до чеджу будет очень простой по сравнению с той же дорогой до боракая или питера. Но забегая вперёд заебались мы неимоверно.

Я последую примеру вала и в первом посте выложу десять фоток из аэропорта. Руссо туристо облико морале ёпта.

До сеула лететь всего два часа. Ни книжку почитать, ни поспать. Вжух и ты в другой стране. Юлька заполняет документы. Я постоянно искал свой паспорт, потому что постоянно клал его в разные отделения рюкзака

Я и три моих подбородка в сеуле. Это отобусек из одного терминала в другой. Дальше нам нужно перебраться из инчхона в джимпо.

Автобус стоил 7000 вон на одного. Он очень удобный. Ехать всего тридцать минут. Пейзажы там приунылые, смотреть было нехер. Я брал билеты с запасом пять часов. Думал, что нам понадобится порядка трёх часов чтобы сменить аэропорты. Мы управились меньше чем за час.

В джимпо было три кафехи. Дорогой корейский, средний европейский и фудкорт. Фудкорт достаточно уныл. Китайская, итальянская, японская и корейская кухни. Японская совсем не такая, как мы привыкли.

Я вообще не фанат корейской кухни. Поэтому выбрал простенькие дамплинги и местный пивас. 8000 пельмени и 5000 пиво

В аэропортах вот такие урны. Бомбу не подбросишь

Когда до вылета осталось два часа, пошли искать наш гейт. Как нам объяснила девушка, то нам нужно спуститься вниз, сесть на фри шатл бас и поехать в соседний терминал. Мы как то умудрились проебать место, где можно сесть на этот шатл бас и шли шли шли. И в итоге пришли пешком в этот терминал. В этом терминале нет вообще нихуя, кроме севен элевен. Но зато сиденья там без перегородок и можно лежать. От скуки мы пили и ели

Вот эти орешки оказались очень вкусными, но очень острыми. Гори пукан. О бля оказывается я использовал максимально возможное количество фоток. Тогда дальше просто текст. Прилетели на чеджу в девять, темно пиздец. Долго ждали автобус. Денис рассказывал до отъезда какие тут медленные автобусы и вообще, что они никуда не торопятся. Хуйня. Мы неслись по улочкам как ракета. Я держался двумя руками за перила, и это было не очень просто. С трудом, но мы выяснили, где нас выходить. При помощи девочки кореянки. Потому что водитель, как будто не смог прочитать на корейском адрес. Либо он не знал где это. Потом ещё минут десять пешком по деревне и мы на месте. Весьма голодные. Но как выяснилось в округе нет нихуя и чтобы куда-то отправиться в это время нужно заказывать такси. Поэтому мы завалились тупо спать.

Призабавнейшая забава

Вот наткнулся на статейку, тут про акулу и людей подонков. Забавно, что из миллиона постов говносрача она для примера выбрала именно этот. Вообщем вот ссылка
http://grim-s.livejournal.com/1012.html#cutid1
То есть это и в газете напечатано и в жж продублировано.

веселые работники

 Ну наконец то стали звонить по объявлению. Нужны сварщики и шиномонтажники. Звонит сегодня мужик, по голосу похоже, что в понедельник он уже накатил с утра и начал искать работу
М - я по объявлению звоню
Я - по какому именно?
М - вам водители нужны?
Я - Э, да нет, у нас объявление на сварщика и шиномонтажника
М - Да? Ну я впринцепе и шиномонтажем могу заниматься. Какой адрес? Куда подойти
Я - Ну подходите на стрелковую
М - Хорошо через часик подойду
 Мужик так и не дошел.
 Был еще один, звонил в воскресенье, должен был подойти к 9ти утра в понедельник. Подошел к 3м часам дня. Я приехал, говорю мы же вчера договорились, что вы к 9ти подойдете? Что же вы опаздываете в первый же день. Ответ был оригинальным: " Да нет, это вы не со мной наверно договаривались". Я тогда спросил его, ну а как же вы сюда пришли, нашли адрес, и откуда узнали, что нам шиномонтажник нужен? Далее начался какойто бред, что звонил брат, а брат не сказал, а брат забыл, а шиномонтажник он, а не брат... Короче пиздец.